ОПИСАНИЕ
Keramik-Paste (Керамическая паста - спрей) - полусинтетическая, не содержащая металла универсальная высокотемпературная паста.
СВОЙСТВА
- предотвращает прикипание деталей и холодную сварку
- обеспечивает плавное скольжение деталей, обладает противоскачковыми свойствами (предотвращает эффект Stick Slip) при очень больших нагрузках
- очень хорошая стойкость к горячей и холодной воде, а также к кислотам и щелочам
- нейтральна практически ко всем уплотнительным материалам
- выдерживает очень высокие нагрузки давления
- предотвращает возникновение скрипов и шумов в тормозной системе
- не токсична
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Цвет
|
белый |
Основа |
синтетическое и минеральное масло |
Загуститель
|
неорганический загуститель и твердый керамический смазывающий пигмент |
Плотность при 20°C |
1,42 г/см³ |
Температура каплепадения |
нет |
Температурный диапазон применения |
от -40°C до +1400°C
|
Пенетрация |
ок. 340 |
Вязкость базового масла при 40°C
|
ок. 100 мм2/с
|
Характеристики смазки при смешанном режиме трения |
Тест на ЧШМТ/ нагрузка на сваривание |
3800/4000 Н
|
DIN 51 350,4 Число трения |
-Резьба
|
0,10
|
DIN 946 |
-Press-Fit-Test
|
0,08
|
LFW-4 kein Ruckgleiten |
SRV - тест (Цилиндр/Пластина; 450 Н, 1.000 µм, 50 Гц, 2ч) |
- Число трения
|
0,10 - 0,13 |
- Глубина износа
|
0,3 µм |
Антикоррозионные свойства |
Тест на антикоррозионную защиту при попадании брызг соленой воды
|
500 ч выдерж. IN 50021 |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для смазки высоконагруженных поверхностей скольжения различного типа. Отлично подходит для смазки поверхностей подверженных колебаниям. Для смазки резьбовых соединений, соединений байонеттного и штуцерного типа как стальных так и нестальных материалов.
Для предотвращения прикипания и пригорания термически нагруженных соединений, таких как двигатель, турбина, тормозная система.
Для антикоррозионной защиты резьб, штифтов, болтов, фланцев, шпинделей, отводов в том числе в нефтеперерабатывающем оборудовании, сталепрокатном, цементном, а также в судостроении и машиностроении.
ПРИМЕНЕНИЕ
Обрабатываемые поверхности необходимо очистит от ржавчины, грязи и остатков смазки. Нанести смазку на нужные участки. В зависимости от условий работы деталей наносят необходимое количество смазки.